На нашем сайте появилась возможность
авторизации через известные социальные сети
  • Главная
  • Суд в Москве обязал «Собеседник» опровергнуть материал о «даче Путина» по иску «Роснефти»

Суд в Москве обязал «Собеседник» опровергнуть материал о «даче Путина» по иску «Роснефти»

Суд в Москве обязал «Собеседник» опровергнуть материал о «даче Путина» по иску «Роснефти»

Арбитражный суд Москвы обязал «Собеседник» выпустить опровержение статьи «Путину накрыли «Лунную поляну»: персональный курорт обошелся России примерно в 50 млрд» по иску «Роснефти». Об этом «Медиазоне» сообщили в Центре защиты прав СМИ.

Суд частично удовлетворил иск. «Роснефть» требовала взыскать с редакции и журналиста Олега Ролдугина 500 млн рублей и удалить шесть «спорных фрагментов».

Материал Ролдугина вышел в марте 2021 года. В нем говорилось о горнолыжном курорте в Адыгее, где отдыхал президент Владимир Путин. Как писало издание, курорт строился по заказу «Роснефти». Сейчас статья удалена.

Источник: Медиазона

17:06
53
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...