На нашем сайте появилась возможность
авторизации через известные социальные сети

Суд обязал «Важные истории» опубликовать опровержение статьи о «Роснефти» и Pirelli

Суд обязал «Важные истории» опубликовать опровержение статьи о «Роснефти» и Pirelli

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Роснефти» к изданию «Важные истории» и его редактору Роману Шлейнову, и обязал опубликовать опровержение статьи «Танцовщица для «Роснефти»», сообщает издание.

Старший юрист Центра защиты прав СМИ Светлана Кузеванова, представлявшая интересы издания, сказала «Медиазоне», что решение не стало неожиданным.

«В суде было представлено огромное количество документов, подтверждающих достоверность и обоснованность выводов журналиста. Мы полагаем, что суд формально оценивал соответствие распространенных сведений действительности», — говорит Кузеванова.

Помимо опровержения, суд обязал «Важные истории» удалить спорные фрагменты из публикации и компенсировать пошлину в 18 тысяч рублей.

В февральской публикации, касавшейся покупке доли в Pirelli структурой «Роснефти», утверждалось, что акции стоимостью в 553 млн евро перешли к людям, «близким к руководству» российской компании.

«Роснефть» весной 2021 года подала к журналистам девять исков, в том числе — из-за публикации «Важных историй». Кроме того, у главного редактора издания Романа Анина в апреле прошел обыск, формальной причиной которого стало уголовное дело по статье о нарушении неприкосновенности частной жизни (часть 2 статьи 137 УК). Оно было возбуждено еще в 2016 году по заявлению Ольги Сечиной, на тот момент — жены главы «Роснефти».

СюжетК главреду «Важных историй» Роману Анину пришли сотрудники ФСБ

Источник: Медиазона

21:04
60
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...